Наши специалисты разработали программу:
"Коррекция избирательного пищевого поведения/Расширение пищевых привычек"
Программа подходит вашему ребенку, если ему от 2,5 до 8 лет и у него есть проблемы с пищевым поведением, вне зависимости от того, есть у ребенка особенности развития или нет.Тревожные звоночки избирательного пищевого поведения:
- ребенок отказывается от целой группы продуктов, а нет от конкретного продукта (например, молочные продукты, мясо, овощи).
- отказ выражается невозможностью съесть предлагаемое (ребенок не просто морщится или плачет, а испытывает трудности при глотании пищи).
- возникает физиологическая реакция на съеденное (рвота, желудочно-кишечным расстройством).
Если вы заметили данные проявления у ребенка – не ждите, обратитесь к специалистам за помощью.
Этапы программы:
- определение причин нарушения пищевого поведения
- определяем цель и задачи, с которыми необходимо работать (отсутствие коммуникативных навыков, отставание в развитии речи, моторики)
- составляем наиболее подходящую программу коррекции для формирования необходимых навыков с учетом конкретного запроса и задач
- проводим комплексную системную работу (сенсорно-интегративные коррекция, поведенческая коррекция, арт-терапия, игровая кухня, мастер-классы «Маленький поваренок», песочная терапия, развитие коммуникативных навыков)
- динамический мониторинг детским психоневрологом прогресса ребенка
- закрепляем полученные навыки
Результат:
- повышение показателей невербального IQ
- снижение клинических проявлений аутизма
- овладение самостоятельным приемом пищи
- употребление бОльшего количества новых продуктов
- повышение качества жизни вашего ребенка (возможность приобрести здоровые пищевые привычки)
- уменьшение нежелательного поведения во время еды (возможность посещать с ребенком кафе и ходить в гости) и т.д.
ПРОГРАММА КУРСА
Продолжительность курса 3 недели.
Стоимость 120 000 руб.
- Первичная диагностика детского невролога
- Динамический мониторинг детским психоневрологом
- Индивидуальный тьютор
- Формирование образа «Я», «Я сам»
- Десенсибилизация (снижение чувствительности к триггерам)
- Развитие сенсорного восприятия
- Игротерапия
- Конструктивно-модельная деятельность
- Мастер-класс «Маленький поваренок»
- Игровая кухня (для детей с высокой избирательностью в еде)
- Развитие функций программирования и контроля
- Формирование коммуникативных навыков, навыка просьбы
- Обучение ребенка следовать инструкции взрослого
- Поведенческая коррекция, формирование положительного отношения к деятельности
- Социальная адаптация
- Групповые занятия (игровая логопедия, логоритмика, лепка, апликация)
- Формирование режима дня
- Работа с родителями
- 5-ти разовое питание
- Прогулки 2 раза в день
- Уход и присмотр с 09:00 до 18:00