Наша команда

Андреева
Виктория Николаевна
Директор сети логопедических садов ДАРвиль

Волкова
Ирина Вячеславовна
Управляющий филиалами

Миронова
Виктория Артёмовна
Логопед-дефектолог

Ли
Александра Евгеньевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Медведева
Анастасия Вячеславовна
Нейропсихолог, клинический психолог

Толстая
Софья Алексеевна
Логопед-дефектолог

Пахомова
Елена Владимировна
Воспитатель

Солодкая
Дарья Сергеевна
Тьютор

Шестерикова
Елизавета Юрьевна
Логопед-дефектолог

Карташова
Валерия Витальевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Колосова
Александра Сергеевна
Логопед-дефектолог

Журавлёва
Виктория Сергеевна
Логопед-дефектолог

Усанкова
Алиса Александровна
Воспитатель

Пехова
Кристина Владимировна
Воспитатель

Кулакова
Лариса Леонтьевна
Музыкальный педагог

Макарчева
Дарья Павловна
Воспитатель

Амосова
Анастасия Андреевна
Логопед-дефектолог

Пыльцына
Ксения Владимировна
Логопед-дефектолог

Воловикова
Юлия Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог

Беликова
Ксения Леонидовна
Логопед-дефектолог

Терехова
Анна Антоновна
Музыкальный руководитель

Киреенко
Татьяна Владимировна
Логопед-дефектолог

Ремизова
Ирина Михайловна
Воспитатель, коррекционный педагог

Логвинец
Валентина Александровна
Воспитатель

Гудкова
Светлана Сергеевна
Воспитатель

Несвит
Владислав Вячеславович
Специальный психолог

Мамедова
Эльвира Михайловна
Воспитатель

Анепкина
Наталья Евгеньевна
Воспитатель

Подхватилина
Елена Васильевна
Нейропсихолог, клинический психолог

Лашина
Алёна Игоревна
Нейропсихолог, клинический психолог

Шереметьева
Светлана Евгеньевна
Воспитатель

Яровая
Ксения Андреевна
Воспитатель

Захарова
Анастасия Борисовна
Воспитатель, нейродефектолог

Картышева
Светлана Юрьевна
Воспитатель

Косинская
Надежда Константиновна
Логопед-дефектолог

Шамтова
Юлия Евгеньевна
Логопед-дефектолог

Вихрова
Марина Сергеевна
Логопед-дефектолог

Трусова
Марина Сергеевна
Нейропсихолог

Королева
Надежда Юрьевна
Воспитатель

Волкова
Наталья Сергеевна
Тьютор

Харченко
Полина Вячеславовна
Тьютор
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ
Андреева Виктория Николаевна
Учитель-олигофренопедагог
Основные направления профессиональной деятельности: диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Работа с детьми, имеющими отставания в умственном развитии, корректировка состояний особенного ребенка, адаптация его к жизни в социуме, воспитание и привитие необходимых социальных навыков.
Коррекционная дефектологическая работа с детьми, имеющими ранний детский аутизм, умственную осталось, РАС, СДВГ, ДЦП. Развитие высших психических функций.
Опыт работы более 15 лет.
Образование:
-
Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж № 4 - специальность «Специальное дошкольное образование».
-
Московский городской педагогический университет - специальность: «Олигофренопедагогика».
-
Московский финансово-юридический университет МФЮА». Менеджер организации специальность «Управление человеческими ресурсами».
Курсы повышения квалификации:
-
Московский городской психолого-педагогический университет. «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с врожденными нарушениями развития».
-
Московский институт открытого образования. «Экономика и финансы дошкольных образовательных учреждений».
-
Московский центр качества образования. «Внутренняя и внешняя оценка качества образования в дошкольных образовательных организациях».
-
АНО Центр Правовой поддержки «ПРОФЗАЩИТА». «Проектирование образовательной программы детского сада на основе ФГОС дошкольного образования».
-
Детская академия речи – «Неврологические и нейрофизиологические аспекты тяжелых нарушений речи. Современные методы диагностики и лечения».
-
Детская академия речи – «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших психических функций у детей».
-
Детская академия речи – «Особенности работы со сложными клиентами в практической деятельности детского нейропсихолога».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи – «Балансировочный комплекс “Balametrics” в нейропсихологической практике».
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
Киреенко Татьяна Владимировна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: Логопедическая диагностика ребёнка, а также обследование его познавательного и социального развития.
Разработка индивидуальных программ коррекционной работы, проведение регулярных индивидуальных и подгрупповых занятий. Коррекция речевых нарушений; дислалия, дизартрия, ринолалия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи. Подготовка к школе. Развитие ВПФ.
Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, умственная отсталость, ДЦП, РАС, синдром Дауна). Логопедический массаж.
Опыт работы более 12 лет.
Образование:
-
Брянский Государственный Университет им. академика И.Г.Петровсого (Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов).
-
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (специальное дефектологическое образование, профиль «Логопедия»).
-
АНО ДПО «Логопед плюс» (специальное дефектологическое образование, учитель-дефектолог).
Курсы повышения квалификации:
-
АНО ДПО «Логопед плюс» - «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых».
-
АНО ДПО «Логопед плюс» - «Логопедический массаж. Семинар практикум».
Терехова Анна Антоновна
Музыкальный руководитель
Основные направления профессиональной деятельности: музыкальные занятия для детей, имеющих речевые, психические и поведенческие нарушения. Основная работа в рамках занятий направлена на формирование чувства ритма и музыкального слуха; улучшение когнитивных процессов; развитие памяти, речи, мелкой и общей моторики; выработку навыков вербальной и невербальной коммуникации.
Занятия направлены на развитие и совершенствование целого комплекса вокальных, ритмических, пластических умений и навыков, реализацию детской фантазии и творческого потенциала, воспитание эстетического вкуса.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства имени Г.П. Вишневской». Специальность - педагог, музыкант.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
Миронова Виктория Артёмовна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет
Образование:
-
ГАОУ ВО МГПУ – специальное (дефектологическое) образование, специализация «Дошкольный дефектолог».
Курсы повышения квалификации:
-
ООО «ИНСТИТУТ ПСИХОТЕРАПИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИ РПА ИМ. Б.Д. КАРВАСАРСКОГО» - «Логопедия. Диагностика и коррекция речевой патологии»;
-
ГАОУ ВО МГПУ- Дифференцированный логопедический массаж.
-
Детская академия речи - «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».— «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Ли Александра Евгеньевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Использование метода замещающего онтогенеза А.В.Семенович, сенсорной интеграции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
Опыт работы: более 3х лет
Образование:
-
ФГАОУ ВО «РГГУ» – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
-
РГГУ – «Основы детской психосоматики».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
РГГУ – «Практика психологической помощи детям с психосоматическими расстройствами».
-
Детская академия речи – «Нейрофизиологические основы детских трудностей: от пищевой избирательности до аутоагрессии».
-
Детская академия речи – «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС»
-
Детская академия речи – «НЕЙРОИНТЕРНАТУРА».
Карташова Валерия Витальевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных программ нейропсихологической коррекции. Оказание помощи школьникам в преодолении трудностей при освоении образовательных программ. Использование метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, методов когнитивной коррекции, элементов сенсорной интеграции.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РязГМУ им.И.П.Павлова — специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Дифференциальная диагностика при сложной структуре дефекта у детей. Патопсихологический подход».
-
Детская академия речи — «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Волкова Ирина Вячеславовна
Управляющий филиалами
Основные направления профессиональной деятельности: организация эффективной финансовой и административно-хозяйственной деятельности, встреча и консультирование клиентов, работа с договорами и абонементами, организация и контроль эффективности работы персонала, соблюдения трудовой дисциплины подчиненного персонала, обеспечение соблюдения корпоративных стандартов сервиса, координация хозяйственного процесса, экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с текущими вопросами клиентов, поддержка высокого уровня предоставляемых услуг, создание рабочей и душевной обстановки в коллективе.
Опыт работы более 20 лет. (в образовательной сфере более 6 лет).
Образование:
-
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва Факультет международного сотрудничества, Лингвистика и межкультурная коммуникация.
-
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Экономический, Экономист по специальности менеджмент.
Курсы повышения квалификации:
-
Волонтёрская деятельность, Волонтер «Единой Семьи» - Помощь многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами.
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская Академия Речи - "Нейропсихологическая коррекция: метод замещающего онтогенеза как базовая составляющая коррекции письменной речи".
Барабанова Софья Игоревна
Коррекционный педагог
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых, коррекционно-развивающих занятий (развитие высших психических функций, познавательных процессов, подготовка к школьному обучению, коррекция нарушений чтения и письма) с детьми дошкольного и школьного возраста с особенностями развития: дети с ОВЗ и инвалидностью, дети с нарушением интеллектуального и психического развития (УО, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, педагогическая запущенность), дети с нарушениями ЭВС (РДА, РАС, СДВГ), дети с сочетанным нарушениями. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 7 лет.
Образование:
-
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого - специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» по теме: «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития».
-
МГУ «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции».
-
Дополнительная Информация: Участник в Городской научно-практической конференции «Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров: опыт, инновации, перспективы».
-
Участник семинара «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и сложной структурой дефекта в условиях ППМС-центра» для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, на тему «Особенности микрогрупповой и индивидуальной форм работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и снижением интеллекта».
-
Участник семинара для учителей-дефектологов, логопедов, педагогов-психологов, проходящей на базе ГУДО ТО «ПОМОЩЬ», на тему «Предупреждение и преодоление дисграфии у младших школьников».
Колосова Александра Сергеевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: Логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений у детей (Общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, задержка речевого развития, сенсорная и моторная алалия, Дисграфия, дислексия). Коррекционно-дефектологическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, аутизм, синдром Дауна, СДВГ, задержка психического и речевого развития). Развитие высших психических функций и коммуникативных навыков, и мелкой моторики. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РГСУ (Российский, государственный социальный университет) Специальность: Специальное (дефектологическое) образование
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
Журавлёва Виктория Сергеевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика, обследование познавательного развития ребёнка. Коррекция речевых нарушений: дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия. Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, нарушение интеллекта, ДЦП). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3х лет
Образование:
-
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» - Специальное (дефектологическое) образование, профиль: «Дошкольная дефектология».
-
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» - Специальное (дефектологическое) образование, профиль: «Логопедия».
-
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - Специальное (дефектологическое) образование, профиль: «Интегративная логопедия с технологиями миофункциональной коррекции (год окончания: 2028)
Курсы повышения квалификации:
-
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» - ПК «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах».
-
Детская академия речи - «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
-
Детская академия речи - «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи - «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителями при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
Усанкова Алиса Александровна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий. Развитие высших психических функций, познавательных процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями развития. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
Педагогический колледж, специальность «Дошкольное образование» «МЦО» - специальность «Помощник воспитателя».
Курсы повышения квалификации:
-
Высшая школа делового администрирования – «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».
-
ГППЦ ДОГМ – «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации».
-
ООО Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи - «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
Кулакова Лариса Леонтьевна
Музыкальный руководитель
Основные направления профессиональной деятельности: преподавание в области музыкальной педагогики для детей от 9 месяцев, дошкольного, школьного возраста и взрослых. Преподаватель фортепиано, вокала, сольфеджио для детей и взрослых. Музыкальный терапевт для детей с ОВЗ. Автор и ведущий музыкально-педагогических онлайн и офлайн проектов.
Опыт работы более 20 лет.
Образование:
-
Государственная консерватория им.Н.А. Римского-Корсакова (2004, очно, ИТФ, музыковедение) - Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, методики), лектор.
-
Тольяттинский Лицей искусств (1999, очно, с отличием, отделение специального фортепиано и теории музыки) - Преподаватель фортепиано, концертмейстер. Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, методики).
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи - «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
Амосова Анастасия Андреевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная дефектологическая работа с детьми, имеющими ранний детский аутизм, РАС, СДВГ. Развитие высших психических функций. Классический логопедический массаж.
Подготовка к школе.
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
МПГУ - специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-логопед».
Курсы повышения квалификации:
-
ФГБНУ «ИИДСВ РАО» - «Развитие детей дошкольного возраста».
-
Всероссийский вебинар «Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР».
-
«Лого-Эксперт» слушатель курсов и вебинаров.
-
Детская академия речи – «Системный подход в комплексной диагностике детей с нарушениями в развитии».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Электрическая активность головного мозга. Электроэнцефалограмма».
-
Детская академия речи - «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Рыженко Ольга Вячеславовна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих детский аутиз, РАС, СДВГ, умственную отсталость, синдром Дауна. Коррекция нежелательного поведения с применением методик АВА - терапии. Развития игровой и эмоциональный сферы ребёнка с особенностями развития. Адаптация и развиття социально - бытовых навыков у детей с РАС, детским аутизмом, генетическими аномалиями и врождеными пороками развития. Консультация и психологическая помощь семьям в ситуации рождения и воспитания ребёнка с особенностями развития.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
НОЧУ ДПО " Краснодарский много профелный институт дополнительного образования " - " Педагогика и методика дошкольного образования"
Курсы повышения квалификации:
-
ООО " Обучающий Центр Моя Планета" "Тьюторское сопровождение детей с РАС с применением методик АВА - терапии"
-
Образовательный центр Фонда " Даун сайд АП" "Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребёнка с генетическими анамолиями и врождеными пороками развития"
-
Образовательный центр Фонда " Даунсайд ап" "Технологии игрового взаимодействия близкого взрослого и ребёнка дошкольного возраста с синдром Дауна и другими особенностями развития"
-
Образовательный центр Фонда " Даунсайд Ап" " Мифы и Правда о синдроме Дауна"
-
Образовательный центр Фонда " Даунсайд Ап" "Современные стратегии поддержки семьи с детьми с особенностями развития"
-
"Высшая школа делового администрирования" "Создание условий в ОО и ДО для реализации адаптивных ООП для обучающихся с ОВЗ"
-
АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки.
-
"Организация предметно -пространственнной среды в соответствии с ФГОС ДО"
Пыльцына Ксения Владимировна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дислексия, дисграфия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, РАС, умственная отсталость, ранний детский аутизм, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3х лет
Образование:
-
ФГБОУ ВО «Государственный Университет Просвещения» (экс. Московский Государственный Областной Университет (МГОУ)), направление: «Специальное дефектологическое образование», профиль: «Дошкольная логопедия» (бакалавриат)
-
ФГБОУ ВО «Российский Государственный Социальный Университет», направление «Специальное дефектологическое образование», профиль: «Нейродефектология и реабилитация обучающихся с ОВЗ» (магистратура)
Курсы повышения квалификации:
-
ИП Меркушева И.К.:
- «Постановка звуков. Теория и практика»
- «Диагностика: полная и экспресс»
- «Миофункциональная коррекция (чистые звуки: дома и на занятиях)» -
Коррекционно-диагностический центр Олеси Тарасовой- «Запуск речи»
-
Детская академия речи - «Нейрофизиологические основы детских трудностей: от пищевой избирательности до аутоагрессии».
-
Детская академия речи - «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителями при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи - «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Воловикова Юлия Михайловна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика, сенсомоторная и когнитивная коррекция (внимания, памяти, речи, зрительно-пространственного восприятия), формирование и развитие регуляторной функции у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Работа с детьми с РАС, ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, испытывающим трудности в обучения. Проведение коррекционно-развивающих занятий с использованием метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, элементами песочной терапии и сенсорной интеграции.
Опыт работы более 5 лет.
Образование:
-
ФГБОУ ВО «РГСУ» - специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
-
НОЧУ ВО «Московский институт Психоанализа» - специальность «Нейропсихология», квалификация «Нейропсихолог».
Курсы повышения квалификации:
-
Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования Министерства здравоохранения РФ. Российское общество психиатров – «Абилитация пациентов с расстройствами аутистического спектра. Современная модель».
-
НицДН им. А.Р. Лурия — «Формирование регуляторной функции у детей. Нейропсихологический подход».
-
НицДН им. А.Р. Лурия — «Нейропсихологический подход В развитии высших психических функций У детей младшего возраста».
-
Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
-
Детская академия речи — «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи — «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
Подхватилина Елена Васильевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Использование метода замещающего онтогенеза А.В. Семенович, сенсорной интеграции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
Тамбовский государственный универсисет им. Г.Р.Державина. Специальное (дефектологическое) образование. Прикладной бакалавриат. 2016 г.
-
Тамбовский государственный универсисет им. Г.Р.Державина. Специальное (дефектологическое) образование. Прикладная магистратура. 2019г.
-
Российский государственный социальный университет. Клиническая психология (психолог, клинический психолог, преподаватель психологии). Профессиональная переподготовка. 2022г.
Курсы повышения квалификации:
-
Игровая нейропсихологическая диагностика коррекция детей от 2 до 7 лет. Нейроатмосфера. 2022 г.
-
Проблема межполушарной ассиметрии и межполушарного взаимодействия. АНО "Логопед плюс" 2020г.
-
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми. Учебный центр Логопед мастер. 2018г.
-
Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии. Автор курса Т.Г.Визель. 2018 г.
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
Купча Николь Вячеславовна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной (память, внимание, мышление, речь, восприятие) коррекции, формирование и развитие регуляторной функции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗПР). Оказание помощи школьникам в преодолении трудностей при освоении образовательных программ. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Опыт работы более 1 года
Образование:
-
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова.
Курсы повышения квалификации:
-
Союз охраны психического здоровья и АНО «Аутсайдервиль»- «АртПоток. Новое поколение профессионалов. Художественная практика и арт-терапия в психиатрии».
-
РНИМУ им. Н.И. Пирогова - «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых».
Шестерикова Елизавета Юрьевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия). Коррекционной логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет" - "Педагогическое образование", профиль: Иностранный язык (английский).
-
АОУ ВО ДПО "ВИРО" - программа профессиональной переподготовки "Логопедия".
-
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" - "Нейродефектология".
Курсы повышения квалификации:
-
АОУ ВО ДПО "ВИРО" - "Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью".
-
АОУ ВО ДПО "ВИРО" - "Формирование профессиональной компетентности педагогов по вопросам образования обучающихся с РАС в условиях реализации ФГОС ОВЗ".
-
ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский медико-социальный институт" - " Практическое применение современных инструментов сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра".
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде «СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ»».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Прирез Ольга Сергеевна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекционные занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Выявление актуального состояния высших психических функций. Коррекция и развитие высших психических функций по методу замещающего онтогенеза с элементами сенсорной интеграции, когнитивной коррекции.
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
РГСУ – специальность «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог».
-
НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» - направление профессиональной переподготовки «Нейропсихология».
Курсы повышения квалификации:
-
АНО «НИИДПО» - «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы».
-
Детская академия речи — «Нейропсихологическая диагностика детей разных возрастных групп: особенности, основные пробы, возможные трудности, интерпретация результатов и рекомендации».
-
Детская академия речи – «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
Медведева Анастасия Вячеславовна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторной и когнитивной (память, внимание, мышление, речь, восприятие) коррекции, формирование и развитие регуляторной функции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РАС, СДВГ, ЗПР). Оказание помощи школьникам в преодолении трудностей при освоении образовательных программ. Консультирование родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ), профиль: клинико-психологическая помощь ребенку и семье.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”.
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Толстая Софья Алексеевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия). Коррекционной логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РГСУ, по специальности «Дефектология», «Нейродефектология и реабилитация лиц с ОВЗ».
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Конструктивная коммуникация в диаде «специалист-родитель».
-
Детская академия речи — «Коррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
-
Детская академия речи — «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики»./p>
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Ремизова Ирина Михайловна
Воспитатель (коррекционный педагог)
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психических функций, познавательных процессов и коррекции социального поведения.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Государственное образовательное учреждение: Педагогический колледж 4 - специальность « Коррекционный педагог в начальном образовании».
-
Государственное образовательное учреждение: Институт психологии, социологии и социальных отношений - специальность «Специальное (дефектологическое) образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Приняла участие в независимой диагностике: «Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП». Достигнут высокий уровень выполнения работы.
-
Прошла обучение «Прикладной анализ поведения (АВА терапия)» в проекте «КОМПАС»
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
Иванова Анна Викторовна
Нейропсихолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Проведение коррекционно-развивающих занятий по методу замещающего онтогенеза, сенсомоторная и когнитивная коррекции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ. Оказание помощи школьникам в преодолении трудностей при освоении образовательных программ.
Опыт работы: более 5 лет
Образование:
-
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ), профиль: специальное (дефектологическое) образование.
-
Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ), профиль: Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии.
Курсы повышения квалификации:
-
Нейропсихологический центр «Норма плюс» - «Запуск речи у детей. Нейропсихологический подход».
-
Нейропсихологический центр «Норма плюс» - Нейропсихологическая диагностика ВПФ детей дошкольного и школьного возраста.
-
Нейропсихологический центр «Норма плюс» - "Нейропсихологическая коррекция ВПФ детей дошкольного и школьного возраста".
Гудкова Светлана Сергеевна
Воспитатель
Основное направление профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение, консультирование и коррекция социального поведения, развитие личности умственных способностей воспитанников с особенностями развития. Помощь в проведении общеобразовательных занятий и организации досуга детей с ОВЗ, с учётом их индивидуальных особенностей.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Педагог дополнительного образования.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Представление о детях с ЗПР, их классификация.
-
Развитие связной речи детей раннего возраста.
-
Решение логических задач как универсальное средство развития мышления у детей с ЗПР начального звена.
-
Планирование деятельности и нормативная документация психолога ДОО.
-
Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта. Ранний и дошкольный возраст.
-
Дополнительные упражнения для организации развивающей среды в системе М. Монтессори.
-
Современные подходы к формированию у дошкольников основ финансовой грамотности с учётом требований ФГОС ДО.
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Несвит Владислав Вячеславович
Специальный психолог
Основное направление профессиональной деятельности: оциально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различными нарушениями в развитии. Развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей в ОВЗ.
Организация и проведение нейроакустической стимуляции по методу ТОМАТИС и другие аппаратные методы.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Специальность – «Психология»
Курсы повышения квалификации:
-
Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» – «Психологическая помощь в кризисных состояниях»
-
ГБУЗ «Научно-практический центр детской психоневрологии» Департамента здравоохранения города Москвы – участие в VIII Междисциплинарном научно-практическом конгрессе «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей»
-
Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
Детская академия речи – «НЕЙРОИНТЕРНАТУРА»
Мамедова Эльвира Михайловна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, направленных на развитие высших психических функций, познавательных процессов и коррекции социального поведения.
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
Крымский государственный инженерно-педагогический университет, специальность «Учитель начальных классов».
-
Институт последипломного образования Таврический национальный университет им.В.И.Вернадского, специальность «Психология».
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», специальность «Клинический психолог».
-
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика».
Курсы повышения квалификации:
-
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», «Внедрение медиатехнологий в учебно-воспитательный процесс».
-
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс развития метапредметных компетенций педагога».
-
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», «ФГОС начального образования: актуальные проблемы внедрения».
-
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», «Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе».
-
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования», «Оценка качества образования в общеобразовательной организации».
-
ООО «Столичный учебный центр», «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС».
-
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования», «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся».
-
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом», МГППУ.
-
Всероссийский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки общества с ограниченной ответственностью «Информация и практика», «Познавательное и речевое развитие дошкольника с ОВЗ в соответствии с ФГОС».
-
Всероссийский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Информация и практика», «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи».
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, «Обеспечение профилактики детского травматизма в современной образовательной организации (с модулем «Ценности московского образования»)».
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы, «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста (от 3-х до 7-и лет)».
-
Детская академия речи «Нейропсихологическая коррекция: метод замещающего онтогенеза как базовая составляющая коррекции письменной речи».
-
Детская академия речи «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
«СЦХ-КЛИНИК» БОС по ЭЭГ на базе БОС-аппаратов «BrainBit NeuroFit» и «Колибри».
-
МЦКО. Онлайн-тренинг для педагогов: «Метапредметные умения (дошкольное образование)». Экспертный.
-
МЦКО. Онлайн-тренинг для педагогов: «Профессиональные компетенции воспитателей». Базовый.
Лашина Алёна Игоревна
Нейропсихолог, клинический психолог
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и школьного возраста. Использование метода замещающего онтогенеза, сенсорной интеграции. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
НИ МГУ им. Н. П. Огарева, Психология
-
РГУ им. А. Н. Косыгина, Психология безопасности личности
-
Профессиональная переподготовка - НИ МГУ им. Н. П. Огарева, Клиническая психология (магистр)
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи — «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС».
-
РБОО «Центр лечебной педагогики» — «Взаимодействие с семьей, воспитывающей особого ребенка»
-
Дефектология ПРОФ — «Выявление признаков расстройства аутистического сектора (РАС) в раннем возрасте»
-
АНО ДПО «Международный институт развития образования» — «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)»
-
Детская академия речи — «НЕЙРОИНТЕРНАТУРА»
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями-волевой сферы»
-
Детская академия речи — «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
-
МГППУ — «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» Российский красный крест — «Первая помощь».
-
АНО ДПО «Логопед плюс» — «Нейропсихологические факторы и синдромы в детском возрасте соединяя диагностику и коррекцию».
-
АНО ДПО «Институт психологии и специального образования» — «Мозг. Память. Обучение через движение».
Шереметьева Светлана Евгеньевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых занятий. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 6 лет.
Образование:
-
ГОУ СПО «Рязанский музыкальный колледж им. Г. и А. Пироговых», инструментальное исполнительство.
-
Государственное бюджетное образовательно учреждение «Педагогический колледж 10» по специальности Специальное дошкольное образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи — «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
Яровая Ксения Андреевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии. Развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей, формирование социально-бытовых навыков с учётом их индивидуальных особенностей. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям детей).
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
Образование: Московский Педагогический Государственный Университет. Педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде “СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ”».
-
Детская академия речи: «Работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Картышева Светлана Юрьевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, развитие высших психических функций, познавательных процессов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особенностями развития. Работа с любой категорией детей с ОВЗ. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям).
Опыт работы более 23 лет.
Образование:
-
Московский педагогический государственный университет. Специальность: «Физическая культура и спорт».
-
Московский институт открытого образования. Специальность: «Олигофренопедагог».
-
Московская академия профессиональных компетенций. Специальность: «Воспитатель дошкольной образовательной организации».
Курсы повышения квалификации:
-
Московский институт открытого образования: «Построение современной модели методической работы в ДОУ»
-
Министерство просвещения Российской Федерации - VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования (участие в работе VI Всероссийского съезда).
-
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования. «Организация образовательной деятельности детей младшего и раннего возраста в области физического развития в соответствии с ФГОС ДО».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде «СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ»».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Косинская Надежда Константиновна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ, РАС, СДВГ, ЗПР, умственная отсталость, синдром Дауна, ДЦП. Развитие высших психических функций, развитие мелкой моторики, графо-моторного навыка, подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. "Психология" (клиническая психология). Психолог - преподаватель психологии.
-
НОУ ВПО "Московский психолого-социальный университет". " Логопедия". Учитель-логопед.
Курсы повышения квалификации:
-
ООО "Логопед Прогноз". Коррекция звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями.
-
Детская академия речи – «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
-
Детская академия речи – «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителями при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи – «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
Шамтова Юлия Евгеньевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, РАС, умственная отсталость, ранний детский аутизм, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
ГАОУ ВО МГПУ (Московский городской педагогический университет). Специальность «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-логопед».
Курсы повышения квалификации:
-
АНО «НИИДПО»- «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде «СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ»».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи – «Дети с ЗПР и расстройством эмоцилнально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
Захарова Анастасия Борисовна
Воспитатель, нейродефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: уход и присмотр за детьми, помощь в организации образовательного и коррекционного процессов. Формирование социально-бытовых навыков у детей с ОВЗ. Организация досуга в свободное от занятий время, направленное на развитие ВПФ, коррекция девиантного поведения, игровая терапия.
Опыт работы более 4 лет.
Образование:
-
Московский институт психоанализа. Направление «консультативная психология».
-
Московский институт психоанализа. Направление «нейродефектология».
Курсы повышения квалификации:
-
Московский институт психоанализа - «артпедагогика и арт-коучинг».
-
Детская академия речи – «Конструктивная коммуникация в диаде «СПЕЦИАЛИСТ-РОДИТЕЛЬ»».
-
Детская академия речи – «Речевые и поведенческие нарушения у детей. Речевая неврология».
-
Детская академия речи - «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Вихрова Марина Сергеевна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, ЗРР, сенсорная и моторная алалия, нарушение темпо-ритмической стороны речи, дисграфия, дислексия). Коррекционная логопедическая и дефектологическая работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, СДВГ, РАС, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна). Развитие высших психических функций. Подготовка к школе.
Опыт работы более 15 лет.
Образование:
-
ГАОУ ВО МГПУ - специальное (дефектологическое) образование, специализация «Логопедия».
-
ГАОУ ВО МГПУ - программа профессиональной переподготовки "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
Курсы повышения квалификации:
-
ЦПКПП Луч знаний – «Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике»; «Логопедический массаж с применением массажеров и зондозаменителей»; «Современные методики запуска речи у неговорящих детей».
-
АНО НИИДПО - «Арт- терапия для обучающихся с ОВЗ»; «АВА-терапия в рамках работы с детьми с ментальными нарушениями»» Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста».
-
Детская академия речи – «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления»
-
Детская академия речи – «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи – «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителями при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи – «Детские неврозы. Причины возникновения и методы профилактики».
Трусова Марина Сергеевна
Нейропсихолог
Основные направления профессиональной деятельности: социально-педагогическое и психологическое сопровождение детей с различным нарушениями в развитии, развитие высших психических функций, познавательных процессов у детей; проведение нейроакустической стимуляции по методу ТОМАТИС.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Московский государственный психолого-педагогический университет – Специальность «Клиническая психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи — «Томатис. Метод аудиовокальной стимуляции».
-
Детская академия речи — «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи — «Дети с ЗПР и расстройствами эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
Анепкина Наталья Евгеньевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности:
Психолого-педагогическое сопровождения детей с ОВЗ,
адаптации ребенка к новым условиям и создание комфортных условий бучения, проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий, воспитание и развитие детей с ОВЗ, Взаимодействие с родителями, консультирование родителей по вопросам воспитания и развития.
Опыт работы более 10 лет.
Образование:
-
ГБОУВО «Ставропольский государственный педагогический институт.» Специальность – Логопед. Специальное дефектологическое образование.
Курсы повышения квалификации:
-
Курс «Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО.»
-
Курс «Инновационные подходы к физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях в контексте требований ФГОС дошкольного образования и проф.стандарта педагога.»
-
Курс «Организация и содержание работы с детьми раннего возраста.»
-
Курс «Образовательные технологии в деятельности педагога ДОО.»
-
Детская академия речи «Дети с ЗПР и расстройством эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
-
Детская академия речи «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
Королева Надежда Юрьевна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: проведение индивидуальных и групповых общеразвивающих занятий, развитие социальных навыков, высших психических функций воспитанников. Консультирование родителей.
Опыт работы более 25 лет.
Образование:
-
Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина по специальности дошкольна педагогика и психология.
Курсы повышения квалификации:
-
Институт дефектологии и медецинской психологии курс лекций по теме « Патология речи у детей»
-
Автономная некоммерческая организация « Институт прикладного анализа поведения и психолого- социальных технологий» по программе « Система комплексной психолого- педагогической коррекционной работы с неговорящими детьми».
Макарчева Дарья Павловна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Проведение индивидуальных и групповых арт-терапевтических и развивающих занятий, направленных на развитие психических функций, формирование социальных и коммуникативных навыков. Проведение игр и упражнений с художественными и изобразительными материалами для эмоциональной регуляции и развития осознанности средствами искусства.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Воронежский Государственный Архитектурно-строительный Университет. Специальность: Строительство. Степень Магистра.
-
Академия Арт-терапии, Программа профессиональной переподготовки. Специальность: Психолог. Арт-терапевт.
Курсы повышения квалификации:
-
Академия Арт-терапии, курс Повышения квалификации "Музейная арт-терапия".
-
Академия Арт-терапии, курс Повышения квалификации "Арт-терапия с детьми".
-
Детская академия речи «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи «Дети с ЗПР и расстройством эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи «Нейрофизиологические компоненты высшей психической деятельности. От эмоций до мышления».
Солодкая Дарья Сергеевна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение и адаптация детей с ОВЗ. Оказание помощи в проведении общеобразовательных, коррекционных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих особенности в развитии. Организация досуга детей с ОВЗ, с учетом их индивидуальных особенностей. Формирование социально-бытовых навыков, работа с нежелательным поведением.
Опыт работы более 2 лет.
Образование:
-
Московский городской педагогический институт Колледж «Черёмушки»- Специальность «Коррекционная педагогика в начальных классах» Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Курсы повышения квалификации:
-
Курс «Логопедия в дошкольных образовательных учреждениях и в начальной школе»
-
Детская академия речи «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи «Дети с ЗПР и расстройством эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи «Песочная терапия как эффективный метод работы с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы».
Харченко Полина Вячеславовна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение и адаптация детей с ОВЗ. Оказание помощи в проведении общеобразовательных, коррекционных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих особенности в развитии. Организация досуга детей с ОВЗ, с учетом их индивидуальных особенностей. Формирование социально-бытовых навыков, работа с нежелательным поведением.
Опыт работы более 2 лет.
Образование:
-
Северо-Кавказский федеральный университет. Психолого-педагогический факультет - Специальность: Психология служебной деятельности
Курсы повышения квалификации:
-
Проф. переподготовка «Анализ данных: цифровой профайлинг»
-
Курск «Командная работа по оказанию доврачебной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях»
-
Проф. переподготовка «Технологии обеспечения психологической безопасности и комфортности среды жизнеосуществления отдельных лиц и социальных групп»
-
Проф. переподготовка «Клиническая психология»
-
Курс «Социология и психология управления»
Беликова Ксения Леонидовна
Логопед-дефектолог
Основные направления профессиональной деятельности: Коррекционно-дефектологическая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость, аутизм, синдром Дауна, СДВГ, задержка психического и речевого развития). Развитие высших психических функций и коммуникативных навыков, и мелкой моторики. Организация и проведение нейроакустической стимуляцией по методу Томатис и другие аппаратные методы.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
РГСУ (Российский, государственный социальный университет) Специальность: Специальное (дефектологическое) образование. (Бакалавриат)
-
РГСУ (Российский, государственный социальный университет) Специальность: Специальное (дефектологическое) образование. Направление: Инклюзивное образование и социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья (магистратура)
Курсы повышения квалификации:
-
Детская академия речи «Нейроакустическая стимуляция по методу ТОМАТИС»
-
Детская академия речи «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
-
Детская академия речи «Дети с ЗПР и расстройством эмоционально-волевой сферы: особенности психических процессов, формирование базовых навыков».
-
Детская академия речи «Расстройства аутистического спектра (РАС) у детей».
Волкова Наталья Сергеевна
Тьютор
Основные направления профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение и адаптация детей с ОВЗ. Оказание помощи в проведении общеобразовательных, коррекционных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих особенности в развитии. Организация досуга детей с ОВЗ, с учетом их индивидуальных особенностей. Формирование социально-бытовых навыков, работа с нежелательным поведением.
Опыт работы более 3 лет.
Образование:
-
Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет Консультативной и клинической психологии - Специальность «Психология».
Курсы повышения квалификации:
-
Курс «Применение музыкальной и арт-терапии в больницах».
-
СВОД (союз волонтерских организаций и движений).
-
Практическая психологическая конфликтология НЦРДО.
-
Детская академия речи. «Детские неврозы. Причины возникновения и профилактика».
-
Детская академия речи. «Взаимодействие с ребенком и коммуникация с родителем при диагностике детей раннего возраста и во время коррекционного процесса».
Пехова Кристина Владимировна
Воспитатель
Основные направления профессиональной деятельности:
психологическая, нейропсихологическая диагностика и коррекция высших психических функций (память, внимание, мышление, речь, восприятие, произвольная регуляция поведения) у детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии;
психологическое консультирование по вопросам детско- родительских отношений, закономерностям психического развития детей, возрастным кризисам, психологической готовности к школьному обучению, невротических и психосоматических расстройств в детском возрасте.
Коррекционно- развивающая работа с детьми (РАС, СДВГ, ЗПРР, ЗРР, ЗПР, сенсорная и моторная алалия, аутизм, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость); адаптация детей к жизни в социуме, воспитание и привитие необходимых социальных навыков.
Опыт работы более 13 лет.
Образование:
-
ГОУ ВПО " Московский городской педагогический университет". Специальность — Психология. Психолог. Преподаватель психологии
Курсы повышения квалификации:
-
Курс «Психологическое консультирование кризисных состояний. Избранные вопросы.»
-
Курс «Основы нейропсихологии. Диагностика и коррекция"». АНО "Логопед Плюс"
-
Курс «Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами»
Иваново